Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- За два месяца 2019 года на территории Алтайского района зарегистрировано 8 дорожно-транспортных п...
- 6 февраля 2019 года в здании Администрации района состоялось рабочее совещание, организованное Ми...
- В соответствии с «Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском кра...
- Окружной семинар-совещание Алтайского краевого союза организаций профсоюзов на тему «О действиях ...
- 6 марта 2019г. Губернатор Алтайского края Виктор Томенко провел рабочую встречу с молодыми полити...
- 5 марта Павел Михалев в составе шести участников проекта «Политический лидер» встречались с первы...
Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил 4,96 балла из пяти возможных
Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил
4,96 балла из пяти возможных
С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений,
а также на сайте ведомства и портале госуслуг.
Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.
Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок,
в 2017 году этот показатель составлял 98,84%.
Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан
о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего
с заявителем при предоставлении государственных услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра
по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.
13 Марта 2019
Росреестр информирует
4,96 балла из пяти возможных
С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений,
а также на сайте ведомства и портале госуслуг.
Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.
Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок,
в 2017 году этот показатель составлял 98,84%.
Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан
о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего
с заявителем при предоставлении государственных услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра
по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.