Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Как работает налоговая в мае
- Поспешите задекларировать полученные доходы
- Тема Всемирного дня охраны труда в 2019 году:«Охрана труда и будущее сферы труда».
- НО «Алтайский фонд МСП» объявляет конкурс на право заключения договора на оказание консультационн...
- О проведении командно-штабного учения по отработке вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычай...
- 11 апреля 2019 года в зале заседаний Администрации Алтайского района было проведено совещание по ...
«О работе Единого консультационного Центра Роспотребнадзора»
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Белокуриха и Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г.Белокуриха информируют:
с целью оперативного реагирования на нештатные ситуации, оказания консультационной помощи по вопросам санитарного законодательства и защиты прав потребителей с 01.04.2019г. начал работу «Единый консультационный центр Роспотребнадзора».
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-555-4943 (звонок бесплатный) без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора.
Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания составляет не более 1 минуты.
Дополнительно сообщаю, что с 08.04.2019г. по 28.04.2019г. начала работу Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
В рамках горячей линии можно получить информацию по вопросам:
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания.
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»
-требования к предприятиям общественного питания
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя
-как оформить претензия в адрес предприятия
-куда обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Кроме того, информирую, что на сайте Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ размещен государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей с нормативной базой, а также сведениями о случаях выявления фальсифицированной продукции, и рекомендации по здоровому питанию.
С целью увеличения охвата заинтересованных лиц, прошу указанную информацию разместить на официальном сайте и информационных стендах администрации.
Начальник отдела Роспотребнадзора А.С. Щербаков
Главный врач Филиала ФБУЗ А.А. Подолюк
17 Апреля 2019
Новости в сфере предпринимательства
с целью оперативного реагирования на нештатные ситуации, оказания консультационной помощи по вопросам санитарного законодательства и защиты прав потребителей с 01.04.2019г. начал работу «Единый консультационный центр Роспотребнадзора».
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-555-4943 (звонок бесплатный) без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора.
Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания составляет не более 1 минуты.
Дополнительно сообщаю, что с 08.04.2019г. по 28.04.2019г. начала работу Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
В рамках горячей линии можно получить информацию по вопросам:
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания.
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»
-требования к предприятиям общественного питания
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя
-как оформить претензия в адрес предприятия
-куда обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Кроме того, информирую, что на сайте Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ размещен государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей с нормативной базой, а также сведениями о случаях выявления фальсифицированной продукции, и рекомендации по здоровому питанию.
С целью увеличения охвата заинтересованных лиц, прошу указанную информацию разместить на официальном сайте и информационных стендах администрации.
Начальник отдела Роспотребнадзора А.С. Щербаков
Главный врач Филиала ФБУЗ А.А. Подолюк