Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Специалисты территориальных органов ПФР защитили итоговые аттестационные работы в Алтайском филиа...
- В текущем 2019 прокуратурой Алтайского района проведена проверка соблюдения природоохранного зако...
- Да здравствуют лето, каникулы и отдых!
- 4 июня в здании администрации Алтайского района состоялось рабочее совещание по вопросам газифи...
- 04 июня 2019 года группой патрульной службы № 5 ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Алтайскому краю» бы...
- Порядок проведения государственной кадастровой оценки
Обратная связь с заявителями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю
Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно одним из следующих способов :
в письменном виде по почте;
в письменном виде по электронной почте;
в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через портал системы досудебного обжалования;
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5 Июня 2019
Росреестр информирует
в письменном виде по почте;
в письменном виде по электронной почте;
в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через портал системы досудебного обжалования;
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».