Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Самозанятые в экономике Алтайского края
- Работодатели края могут получить субсидии на сохранение рабочих мест
- В Алтайском крае после введения моратория количество проверок бизнеса сократилось в 7 раз
- Информируем предпринимателей о порядке проведения государственной кадастровой оценки земельных уч...
- В Алтайском крае в упрощенном порядке продлят сроки действия разрешительных документов на нестаци...
- Ответственность за противоправные действия в отношении сотрудников ОВД, находящихся при исполнени...
- Оформление документов через Интернет
- Итоги конкурса
- Отдел Министерства внутренних дел России по Алтайскому району приглашает на службу в органы внутр...
- Как избежать угона автомобиля
- Кадастровая палата назвала основные правила покупки дачи
Услуги Управления Росреестра по Алтайскому краю граждане оценивают на 4,95 баллов из пяти возможных
Рейтинг Управления Росреестра по Алтайскому краю на сайте «Ваш контроль» составил в минувшем квартале 4,95 (по 5-балльной шкале).
Напомним, что этот информационный ресурс помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобными и эффективными, приблизить их
к нуждам и запросам граждан. Все отзывы граждан учитываются при оценке работы госслужащих.
Во втором квартале 2019 года в адрес алтайского Росреестра поступило почти 200 тысяч оценок, из них 99,37% - положительные.
Качество государственных услуг оценивалось по следующим параметрам:
- время предоставления государственных услуг - 4,96 балла;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг - 4,95;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего
с заявителем при предоставлении государственных услуг - 4,96;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги - 4,95;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 4,95.
Оценка эффективности деятельности проводилась гражданами по результатам предоставления государственных услуг.
8 Августа 2019
Росреестр информирует
Напомним, что этот информационный ресурс помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобными и эффективными, приблизить их
к нуждам и запросам граждан. Все отзывы граждан учитываются при оценке работы госслужащих.
Во втором квартале 2019 года в адрес алтайского Росреестра поступило почти 200 тысяч оценок, из них 99,37% - положительные.
Качество государственных услуг оценивалось по следующим параметрам:
- время предоставления государственных услуг - 4,96 балла;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг - 4,95;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего
с заявителем при предоставлении государственных услуг - 4,96;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги - 4,95;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 4,95.
Оценка эффективности деятельности проводилась гражданами по результатам предоставления государственных услуг.