Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Нотариусы и Росреестр – электронное взаимодействие в пользу гражданина
- Прямая линия ПФР: готовьте свои вопросы
- НАШИ – В ЛИДЕРАХ!
- Предприятия края могут возместить расходы на межрегиональные и международные выставочно-ярмарочны...
- «Золотой гид Алтая-2020»
- Куда звонить по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи?
Преимущества представления документов на государственную регистрацию в электронном виде.
При заполнении заявления на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно воспользоваться электронным сервисом «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
Посредством данного сервиса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) имеет возможность направить в налоговый орган электронный пакет документов на регистрацию, прикрепив при необходимости транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, представляемых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для этого потребуется наличие электронной подписи (используемой для налоговой и иной отчетности) и установка специализированного бесплатного программного обеспечения, доступного для скачивания на сайте ФНС России.
Преимуществами представления документов в электронном виде являются:
- экономия рабочего времени (нет необходимости посещать налоговую инспекцию);
- возможность избежать ошибок при формировании заявлений;
- осведомленность об этапах прохождения документов, представленных для гос. регистрации;
- конфиденциальность;
- оперативность рассмотрения документов;
- экономия материальных затрат (при использовании электронной цифровой подписи (ЭЦП) отсутствует необходимость нотариального удостоверения подписи заявителя).
Кроме того, с 01.01.2019 в случаях направления в Регистрирующий орган документов для государственной регистрации ЮЛ и ИП в электронном виде государственная пошлина не уплачивается!
Пресс-служба Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю
12 Октября 2020
Налоговая информирует
Посредством данного сервиса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) имеет возможность направить в налоговый орган электронный пакет документов на регистрацию, прикрепив при необходимости транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, представляемых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для этого потребуется наличие электронной подписи (используемой для налоговой и иной отчетности) и установка специализированного бесплатного программного обеспечения, доступного для скачивания на сайте ФНС России.
Преимуществами представления документов в электронном виде являются:
- экономия рабочего времени (нет необходимости посещать налоговую инспекцию);
- возможность избежать ошибок при формировании заявлений;
- осведомленность об этапах прохождения документов, представленных для гос. регистрации;
- конфиденциальность;
- оперативность рассмотрения документов;
- экономия материальных затрат (при использовании электронной цифровой подписи (ЭЦП) отсутствует необходимость нотариального удостоверения подписи заявителя).
Кроме того, с 01.01.2019 в случаях направления в Регистрирующий орган документов для государственной регистрации ЮЛ и ИП в электронном виде государственная пошлина не уплачивается!
Пресс-служба Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю