Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Музей шоколада зарегистрировали сотрудники алтайского Росреестра в Белокурихе-2
- Кадастровая палата влияет на инвестиционный климат региона
- Врио начальника ГУ МВД России по Алтайскому краю Александр Александрович Лаас приглашает жителей ...
- Больше сотни жителей Алтайского края воспользовались «лесной амнистией» за минувшие три месяца
- Трудоустроить инвалида поможет служба занятости
- Витрина реабилитационной индустрии
Прокуратурой района в текущем 2015г. проведена проверка законодательства, предусматривающего оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Прокуратурой района в текущем 2015г. проведена проверка законодательства, предусматривающего оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
По результатам проверки по протесту прокурора района из нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства исключены необоснованные требования о возложение обязанностей на субъекты предпринимательства по предоставлению сведений из налоговых органов, органов Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, которые могут быть получены органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Администрацией района ведется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, который по своей форме не в полной мере соответствует требованиям закона, кроме того в нарушение ч.5 ст.8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предусматривающей, что информация, содержащаяся в реестрах субъектов МСП - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц, сведения, содержащиеся в реестре не размещены на официальном сайте администрации района.
В нарушение ч.5 ст.13 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» на официальном сайте администрации района не размещены решения органов местного самоуправления о создании ими координационных или совещательных органов в области развитии малого и среднего предпринимательства.
Согласно распоряжениям Администрации Алтайского края № 364-р от 27.09.2013г., № 384-р от 19.11.2014г. Алтайский района является получателем субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в 2013г.: из краевого бюджета 54 000 руб., из федерального бюджета 216 000 руб., в 2014г.: из краевого 54 000 руб., из федерального 216 000 руб.
Денежные средства предоставлены индивидуальным предпринимателям на развитие малого бизнеса.
Однако, в нарушение п.3 ч.1 ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 01.12.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте не размещена информация об участии органа местного самоуправления – МО «Алтайский район» в вышеуказанные целевые программы развития малого и среднего предпринимательства.
В нарушение ч.2 ст.19 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» на официальном сайте администрации района не была размещена следующая информация:
1) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
По результатам проверки, в отношении должностного лица администрации района, ответственного за направление данной работы прокуратурой района возбуждено по ч..2 ст.13.27 КоАП РФ - не размещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом, внесено представление главе администрации района по устранении выявленных в ходе проверки нарушений, направлено исковое заявление в суд об обязании органа местного самоуправления разработать схему рекламных конструкций.
После принятия мер прокурорского реагирования, выявленные нарушения устранены.
Помощник прокурора района
младший советник юстиции О.Г. Балахнина
Решение конституционного суда о проверках органами прокуратуры некоммерческих организаций
17.02.2015г. решением Конституционного суда РФ признаны соответствующими Конституции положения Федерального закона «О прокуратуре» в части осуществления надзора за деятельностью некоммерческих организаций.
Так, Решением Конституционного суда признано законным:
- проведение проверок органами прокуратуры исполнения законов некоммерческими организациями (далее НО) в пределах определенного предмета конкретной проверки, обусловленного наличием сведений, указывающих на признаки нарушений закона в деятельности некоммерческой организации и ее должностных лиц, которые нельзя подтвердить или опровергнуть в ходе межведомственного взаимодействия с государственным органом, осуществляющим федеральный государственный надзор за деятельностью НО, с вынесением о том мотивированного решения, подлежащего доведению до сведения проверяемой организации, по крайней мере, в момент проверки;
- возможность запроса прокурором у руководителей и должностных лиц НО документов и материалов, непосредственно обусловленных конкретной проверкой;
- возможность привлечения к участию в проведении проверки представителей иных государственных органов в целях осуществления ими вспомогательных функций.
Постановление Конституционного суда РФ окончательно, вступает в законную силу немедленно после провозглашения и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
Помощник прокурора района
юрист 2 класса А.А. Григорьева
24 Июня 2015
Прокуратура информирует
По результатам проверки по протесту прокурора района из нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства исключены необоснованные требования о возложение обязанностей на субъекты предпринимательства по предоставлению сведений из налоговых органов, органов Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, которые могут быть получены органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Администрацией района ведется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, который по своей форме не в полной мере соответствует требованиям закона, кроме того в нарушение ч.5 ст.8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предусматривающей, что информация, содержащаяся в реестрах субъектов МСП - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц, сведения, содержащиеся в реестре не размещены на официальном сайте администрации района.
В нарушение ч.5 ст.13 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» на официальном сайте администрации района не размещены решения органов местного самоуправления о создании ими координационных или совещательных органов в области развитии малого и среднего предпринимательства.
Согласно распоряжениям Администрации Алтайского края № 364-р от 27.09.2013г., № 384-р от 19.11.2014г. Алтайский района является получателем субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в 2013г.: из краевого бюджета 54 000 руб., из федерального бюджета 216 000 руб., в 2014г.: из краевого 54 000 руб., из федерального 216 000 руб.
Денежные средства предоставлены индивидуальным предпринимателям на развитие малого бизнеса.
Однако, в нарушение п.3 ч.1 ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 01.12.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте не размещена информация об участии органа местного самоуправления – МО «Алтайский район» в вышеуказанные целевые программы развития малого и среднего предпринимательства.
В нарушение ч.2 ст.19 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» на официальном сайте администрации района не была размещена следующая информация:
1) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
По результатам проверки, в отношении должностного лица администрации района, ответственного за направление данной работы прокуратурой района возбуждено по ч..2 ст.13.27 КоАП РФ - не размещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом, внесено представление главе администрации района по устранении выявленных в ходе проверки нарушений, направлено исковое заявление в суд об обязании органа местного самоуправления разработать схему рекламных конструкций.
После принятия мер прокурорского реагирования, выявленные нарушения устранены.
Помощник прокурора района
младший советник юстиции О.Г. Балахнина
Решение конституционного суда о проверках органами прокуратуры некоммерческих организаций
17.02.2015г. решением Конституционного суда РФ признаны соответствующими Конституции положения Федерального закона «О прокуратуре» в части осуществления надзора за деятельностью некоммерческих организаций.
Так, Решением Конституционного суда признано законным:
- проведение проверок органами прокуратуры исполнения законов некоммерческими организациями (далее НО) в пределах определенного предмета конкретной проверки, обусловленного наличием сведений, указывающих на признаки нарушений закона в деятельности некоммерческой организации и ее должностных лиц, которые нельзя подтвердить или опровергнуть в ходе межведомственного взаимодействия с государственным органом, осуществляющим федеральный государственный надзор за деятельностью НО, с вынесением о том мотивированного решения, подлежащего доведению до сведения проверяемой организации, по крайней мере, в момент проверки;
- возможность запроса прокурором у руководителей и должностных лиц НО документов и материалов, непосредственно обусловленных конкретной проверкой;
- возможность привлечения к участию в проведении проверки представителей иных государственных органов в целях осуществления ими вспомогательных функций.
Постановление Конституционного суда РФ окончательно, вступает в законную силу немедленно после провозглашения и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
Помощник прокурора района
юрист 2 класса А.А. Григорьева