Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Музей шоколада зарегистрировали сотрудники алтайского Росреестра в Белокурихе-2
- Кадастровая палата влияет на инвестиционный климат региона
- Врио начальника ГУ МВД России по Алтайскому краю Александр Александрович Лаас приглашает жителей ...
- Больше сотни жителей Алтайского края воспользовались «лесной амнистией» за минувшие три месяца
- Трудоустроить инвалида поможет служба занятости
- Витрина реабилитационной индустрии
О состоянии преступности и работепрокуратуры района за 5 месяцев 2015 года
На территории района за 5 месяцев 2015 года совершено 148 преступлений /за аналогичный период 2014 года-114/. Из них, хищений чужого имущества 59 /в 2014 году-47/, грабежей 1 /в 2014 году-4/, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств 14 /в 2014 году-14/. Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 6 преступлений /в 2014 году - 9/, лицами, ранее совершившими преступления, совершено 76 /в 2014 году-67/, в группе совершено 15 /в 2014 году-8/. В ходе проводимых проверок, сотрудниками прокуратуры было выявлено 293 нарушений закона, из них 40 нарушений в сфере экономики, 240 в сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина, 25 о правах и интересах несовершеннолетних. Оперативными работниками прокуратуры Алтайского района за 5 месяцев 2015 года по выявленным нарушениям закона принесено 24 протеста, внесено 55 представлений об устранении нарушений закона, 9 лиц по постановлениям прокурора привлечены к административной ответственности. Проверено 637 уголовных дел и материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, по которым отменено 73 незаконно принятых решений. В интересах граждан, особо нуждающихся в защите государства и в интересах государства, в суд направлено 132 заявлений. В ходе проводимых проверок по исполнению законов о государственной и муниципальной службе, противодействию коррупции, сотрудниками прокуратуры за 5 месяцев 2015 на территории Алтайского района выявлено 7 нарушений закона, по выявленным нарушениям внесено 5 представлений об устранении нарушений закона и 2 протеста. Правоохранительными органами Алтайского района возбуждено 1 уголовное дело коррупционной направленности, которое расследовано и направлено в суд с обвинительным заключением. Основными нарушениями, выявленными при проведенных проверках по исполнению законов о противодействии коррупции, являлись не проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, наличие завышенных неопределенных требований к гражданам, неполнота административной процедуры по досудебному обжалованию.Прокурор районастарший советник юстиции А.Г. Карабин
Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
С 1 января 2013 года в России начал действовать Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Законом определены категории лиц, за расходами которых установлен контроль. К их числу отнесены Губернатор края и его заместители, руководители Главных управлений края, председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания и его заместитель, председатели постоянных комитетов АКЗС, депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, председатель Избирательной комиссии края, его заместитель и секретарь комиссии, председатель Счетной палаты края и его заместитель, аудиторы Счетной палаты, Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, лица, замещающие муниципальные должности, а также должности государственной и муниципальной службы, замещение которых влечет обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.Обязанность представлять сведения о своих расходах возникает в случае приобретения с 1 января 2012 г. земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. В этом случае лицо должно сообщить и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.Если сведения чиновник не представит, это считается правонарушением, влекущим освобождение от замещаемой должности и увольнение.Органы прокуратуры наделены полномочиями по проведению проверок исполнения перечисленными лицами обязанности по представлению сведений о расходах.Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего одну из перечисленных должностей, может послужить достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению имущества на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.Законом определены источники поступления данной информации, порядок осуществления проверки представленных сведений, права и обязанности лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами.Кроме того, Законом установлено, что в случае выявления несоответствия расходов доходам, материалы представляются в органы прокуратуры. При получении таких материалов Генеральный прокурор РФ или подчиненные ему прокуроры в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.Прокурор Алтайского районастарший советник юстиции А.Г. Карабин
Великий День Победы! 9 мая 2015г. людьми всей нашей многонациональной страны будет праздноваться День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Этот день не просто Великий! - он неоценимо великий, так как нет такой меры, чтобы оценить жизни людей, погибших в войну, страдания осиротевших детей, вдов и матерей, потерявших своих детей, разрушенные города и сёла. Нет ни одной семьи, которую бы обошла стороной эта война.В этот день хотелось бы сказать Вам, наши уважаемые ветераны - Ваш подвиг не забыт, мы безмерно Вам благодарны за мирное небо над головой и желаем здоровья, долгих лет жизни, доброты и тепла близких! С праздником!Помощник прокурораюрист 2 класса Григорьева А.А.
В соответствии с Конвенцией Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию с 1 февраля 2007 г. Россия взяла на себя обязательство признать в качестве уголовного правонарушения прямое или косвенное преднамеренное испрашивание или получение какими-либо из публичных должностных лиц какого-либо неправомерного преимущества для самого этого лица или любого иного лица, или же принятие предложения или обещание такого преимущества, с тем, чтобы это должностное лицо совершило действия или воздержалось от их совершения при осуществлении своих функций.Изменения, направленные на решение концептуальных проблем в области борьбы с коррупцией, были внесены в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.Вступившие в силу 17 мая 2011 г. изменения, внесенные в Уголовный кодекс Российской Федерации (далее - УК РФ), предусматривают, что за коммерческий подкуп, дачу взятки, получение взятки и посредничество во взяточничестве устанавливаются штрафы в размере до 100-кратной суммы коммерческого подкупа или взятки, но не более 500 миллионов рублей, что является основным видом санкции за преступления коррупционной направленности.Также УК РФ дополнен нормой, предусматривающей ответственность за посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ). Расширено содержание предмета коммерческого подкупа и взятки за счет "предоставления иных имущественных прав". Кроме того, статьи 204, 290, 291 УК РФ дополнены новыми отягчающими обстоятельствами, в большей мере дифференцирована ответственность в зависимости от размера взятки. Сумма взятки, как правило, пропорциональна значимости используемых полномочий и характеру принимаемого решения.Введена новая статья 291.1 УК РФ "Посредничество во взяточничестве". Помимо непосредственной передачи взятки посредничество может представлять собой способствование достижению соглашения между взяткодателем и (или) взяткополучателем либо в реализации такого соглашения.В части 5 статьи 291.1 УК РФ установлена ответственность за обещание или предложение посредничества во взяточничестве. Санкции, предусмотренные пятой и первой частями статьи 291.1 УК РФ, показывают, что обещание взятки или предложение посредничества во взяточничестве законодательством признаются более опасными, нежели собственно посредничество.Для повышения эффективности административной ответственности, применяемой в отношении юридических лиц за причастность к коррупции, также внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).Так, в частности, Федеральным законом N 97-ФЗ введена статья 19.28 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за незаконную передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением.Поведение, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки является неприемлемым для государственных служащих, поскольку заставляет усомниться в его объективности и добросовестности, наносит ущерб репутации системы государственного управления в целом.Помощник прокурора районаюрист 3 класса А.А.Григорьева
3 Апреля 2015
Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
С 1 января 2013 года в России начал действовать Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Законом определены категории лиц, за расходами которых установлен контроль. К их числу отнесены Губернатор края и его заместители, руководители Главных управлений края, председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания и его заместитель, председатели постоянных комитетов АКЗС, депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, председатель Избирательной комиссии края, его заместитель и секретарь комиссии, председатель Счетной палаты края и его заместитель, аудиторы Счетной палаты, Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, лица, замещающие муниципальные должности, а также должности государственной и муниципальной службы, замещение которых влечет обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.Обязанность представлять сведения о своих расходах возникает в случае приобретения с 1 января 2012 г. земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. В этом случае лицо должно сообщить и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.Если сведения чиновник не представит, это считается правонарушением, влекущим освобождение от замещаемой должности и увольнение.Органы прокуратуры наделены полномочиями по проведению проверок исполнения перечисленными лицами обязанности по представлению сведений о расходах.Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего одну из перечисленных должностей, может послужить достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению имущества на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.Законом определены источники поступления данной информации, порядок осуществления проверки представленных сведений, права и обязанности лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами.Кроме того, Законом установлено, что в случае выявления несоответствия расходов доходам, материалы представляются в органы прокуратуры. При получении таких материалов Генеральный прокурор РФ или подчиненные ему прокуроры в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.Прокурор Алтайского районастарший советник юстиции А.Г. Карабин
Великий День Победы! 9 мая 2015г. людьми всей нашей многонациональной страны будет праздноваться День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Этот день не просто Великий! - он неоценимо великий, так как нет такой меры, чтобы оценить жизни людей, погибших в войну, страдания осиротевших детей, вдов и матерей, потерявших своих детей, разрушенные города и сёла. Нет ни одной семьи, которую бы обошла стороной эта война.В этот день хотелось бы сказать Вам, наши уважаемые ветераны - Ваш подвиг не забыт, мы безмерно Вам благодарны за мирное небо над головой и желаем здоровья, долгих лет жизни, доброты и тепла близких! С праздником!Помощник прокурораюрист 2 класса Григорьева А.А.
В соответствии с Конвенцией Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию с 1 февраля 2007 г. Россия взяла на себя обязательство признать в качестве уголовного правонарушения прямое или косвенное преднамеренное испрашивание или получение какими-либо из публичных должностных лиц какого-либо неправомерного преимущества для самого этого лица или любого иного лица, или же принятие предложения или обещание такого преимущества, с тем, чтобы это должностное лицо совершило действия или воздержалось от их совершения при осуществлении своих функций.Изменения, направленные на решение концептуальных проблем в области борьбы с коррупцией, были внесены в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.Вступившие в силу 17 мая 2011 г. изменения, внесенные в Уголовный кодекс Российской Федерации (далее - УК РФ), предусматривают, что за коммерческий подкуп, дачу взятки, получение взятки и посредничество во взяточничестве устанавливаются штрафы в размере до 100-кратной суммы коммерческого подкупа или взятки, но не более 500 миллионов рублей, что является основным видом санкции за преступления коррупционной направленности.Также УК РФ дополнен нормой, предусматривающей ответственность за посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ). Расширено содержание предмета коммерческого подкупа и взятки за счет "предоставления иных имущественных прав". Кроме того, статьи 204, 290, 291 УК РФ дополнены новыми отягчающими обстоятельствами, в большей мере дифференцирована ответственность в зависимости от размера взятки. Сумма взятки, как правило, пропорциональна значимости используемых полномочий и характеру принимаемого решения.Введена новая статья 291.1 УК РФ "Посредничество во взяточничестве". Помимо непосредственной передачи взятки посредничество может представлять собой способствование достижению соглашения между взяткодателем и (или) взяткополучателем либо в реализации такого соглашения.В части 5 статьи 291.1 УК РФ установлена ответственность за обещание или предложение посредничества во взяточничестве. Санкции, предусмотренные пятой и первой частями статьи 291.1 УК РФ, показывают, что обещание взятки или предложение посредничества во взяточничестве законодательством признаются более опасными, нежели собственно посредничество.Для повышения эффективности административной ответственности, применяемой в отношении юридических лиц за причастность к коррупции, также внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).Так, в частности, Федеральным законом N 97-ФЗ введена статья 19.28 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за незаконную передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением.Поведение, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки является неприемлемым для государственных служащих, поскольку заставляет усомниться в его объективности и добросовестности, наносит ущерб репутации системы государственного управления в целом.Помощник прокурора районаюрист 3 класса А.А.Григорьева