Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Алтайским Росреестром принимаются меры по снижению уровня задолженности по заработной плате орган...
- Актуальное интервью: каждый месяц в Алтайском крае устанавливают около 3000 новых пенсий
- Алтайские семьи распорядились материнским капиталом на сумму свыше 2,9 млрд руб. с начала года
- Принудительное лечение по принудительному приводу судебных приставов
- Оборот розничной торговли и общественного питания по Алтайскому краю за январь-май 2022 года
- Наши студенты - среди лучших
9,8 тысяч консультаций - с помощью кодового слова
Операторы отдела дистанционного обслуживания клиентов Управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю, по состоянию на 1 июля 2022 года, проконсультировали 9812 граждан по телефону или при онлайн-обращении с использованием кодового слова
Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю напоминает: кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе Пенсионного фонда России (ПФР) для подтверждения своей личности при телефонном обращении.
Для получения услуг Фонда совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд предоставляет гражданам уникальную возможность выбирать дистанционную форму обращения, а именно: получить информацию по телефону с использованием кодового слова.
С помощью кодового слова можно беспрепятственно получить полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением. Даже на те, которые касаются персональных данных: о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и др.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте Фонда.
Для этого необходимо:
войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу ПФР.
6 Июля 2022
Пенсионный фонд информирует
Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю напоминает: кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе Пенсионного фонда России (ПФР) для подтверждения своей личности при телефонном обращении.
Для получения услуг Фонда совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд предоставляет гражданам уникальную возможность выбирать дистанционную форму обращения, а именно: получить информацию по телефону с использованием кодового слова.
С помощью кодового слова можно беспрепятственно получить полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением. Даже на те, которые касаются персональных данных: о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и др.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте Фонда.
Для этого необходимо:
войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу ПФР.