Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Сплошная проверка будет проведена Госавтоинспекцией на территории Алтайского района
- Судебные приставы взыскали внушительный долг с тепловой организации в Тальменском районе
- В День семьи, любви и верности – о мерах соцподдержки семьям с детьми
- Информационное письмо по обработкам пестицидами.
- 8 июля - День семьи, любви и верности
- Управление Росреестра и МФЦ Алтайского края перешли на электронную систему работы с документами
Один из крупнейших федеральных ритейлеров страны заинтересован в поставках алтайской продукции в свою сеть
В рамках развития сотрудничества алтайских производственных компаний с товаропроводящими сетями 7 июля прошли торгово-закупочные сессии производителей продовольственной и непродовольственной продукции Алтайского края с категорийными менеджерами торговой сети АШАН. На площадке одного из гипермаркетов собрались более 60 компаний региона, которые представили широкий ассортимент своих товаров: крупы, макароны и хлеба, мясную, рыбную и молочную продукцию, растительные масла и мед, продукты для функционального питания, овощи и фрукты, напитки, текстильные и пластиковые изделия, бытовую химию, предметы гигиены для детей.
В настоящее время продукция производителей Алтайского края широко представлена на полках торговой сети. Компания сотрудничает с 47 поставщиками нашего региона, и за последние три года их количество увеличилось вдвое, ассортимент продукции расширился на 30%. По словам директора департамента по закупкам и предложению «Свежие продукты-индустрия» АШАН Ритейл Россия Жанны Гайдушняк, встреча очень важна и для компании, и для производителей Алтайского края:
- Сегодня мы собрались обсудить вопросы дальнейшего развития работы с действующими поставщиками и возможности взаимодействия с новыми. Алтайский край – богатейший регион, потому у нас есть огромный потенциал в сотрудничестве. Сейчас наша стратегия заключается в том, чтобы поставить все любимые жителями региона торговые марки на полки наших магазинов. Перед нами стоит цель в очень короткие сроки провести регионализацию нашего ассортимента, потому что качество выпускаемой продукции очень высокое, это отвечает запросам покупателей, и доверие к региональному продукту намного выше. Кроме того, ни для кого не секрет, что АШАН второй год заключает договоры с фермерскими хозяйствами. Мы стремимся к развитию культуры потребления, и должны дать возможность покупателям приобретать качественные и натуральные продукты по выгодной цене.
Актуальность и значимость торгово-закупочной сессии отметила и заместитель начальника Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина отметила:
- Сегодня сетевая торговля в крае демонстрирует высокий уровень развития: по итогам прошедшего года сети сформировали 46% розничного товарооборота. В регионе присутствуют все компании из Топ-10 крупнейших ритейлеров страны. И для алтайских производителей сотрудничество с АШАНом – это возможность расширить своё производство в объёме, сделать его более доступным для жителей края. Традиционно высокое качество продукции наших производителей обеспечивает интерес к ней со стороны крупных ритейлеров. Благодарим торговую сеть «Ашан» за инициативу в проведении данного мероприятия и надеемся, что оно положит начало формированию новых взаимовыгодных хозяйственных связей с алтайскими товаропроизводителями, а у потребителя будут доступные розничные цены.
Большие возможности алтайских производителей для присутствия на торговых полках федеральных ритейлеров подтвердил и заместитель начальника Алтайпищепрома Александр Кондыков:
- Алтайский край является одним из ведущих агропромышленных регионов страны. Это достигается благодаря ресурсной базе и передовым позициям по производству продукции. Мы все гордимся алтайским сыром и медом, алтайскими крупами. Мы полагаем, что наши жители достойны приобретать продукцию, которую производят здесь, в Алтайском крае. И чем шире региональная продукция будет представлена в торговых сетях, тем лучше и для потребителей, и для производителей.
Присутствовали на встрече и представители компании «Алтайская крупа» (ТМ Гудвилл), которая уже находится на стадии подписания договора о поставках своей продукции в АШАН. Директор по продажам Елена Болотова отметила, что «производственных возможностей компании хватит для того, чтобы стать национальным производителем». Она акцентировала внимание на опыте поставок больших объемов их продукции в федеральную торговую сеть.
Производители алтайских подгузников и других предметов гигиены ООО «Алтай Медика Групп» подчеркнули, что не испытывают проблем с сырьем и готовы наращивать производство. Цель – обеспечить жителей края высококачественной продукцией. Директор компании по маркетингу Алексей Свеженцев сообщил, что их продукция, помимо России, поставляется также в Белоруссию и Францию, везде получая высокие оценки, поэтому войти в федеральную торговую сеть для них возможность и далее наращивать объемы производства.
Коммерческий директор ООО «Севуч плюс» (производство фасованных круп и сахара под марками «Раздолье золотое» и «Чистый продукт») Елена Устинова подчеркнула высокую заинтересованность в сотрудничестве с АШАН и отметила, что переговоры прошли конструктивно и план дальнейшей работы уже намечен.
В рамках мероприятия алтайские компании презентовали свою продукцию, провели переговоры с категорийными менеджерами АШАН о возможностях поставок и обсудили вопросы производства товаров для собственных торговых марок сети. По итогам b2b-переговоров АШАН выберет поставщиков, с которыми продолжит работу в соответствии со сложившими в компании стандартами.
13 Июля 2022
Новости в сфере предпринимательства
В настоящее время продукция производителей Алтайского края широко представлена на полках торговой сети. Компания сотрудничает с 47 поставщиками нашего региона, и за последние три года их количество увеличилось вдвое, ассортимент продукции расширился на 30%. По словам директора департамента по закупкам и предложению «Свежие продукты-индустрия» АШАН Ритейл Россия Жанны Гайдушняк, встреча очень важна и для компании, и для производителей Алтайского края:
- Сегодня мы собрались обсудить вопросы дальнейшего развития работы с действующими поставщиками и возможности взаимодействия с новыми. Алтайский край – богатейший регион, потому у нас есть огромный потенциал в сотрудничестве. Сейчас наша стратегия заключается в том, чтобы поставить все любимые жителями региона торговые марки на полки наших магазинов. Перед нами стоит цель в очень короткие сроки провести регионализацию нашего ассортимента, потому что качество выпускаемой продукции очень высокое, это отвечает запросам покупателей, и доверие к региональному продукту намного выше. Кроме того, ни для кого не секрет, что АШАН второй год заключает договоры с фермерскими хозяйствами. Мы стремимся к развитию культуры потребления, и должны дать возможность покупателям приобретать качественные и натуральные продукты по выгодной цене.
Актуальность и значимость торгово-закупочной сессии отметила и заместитель начальника Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина отметила:
- Сегодня сетевая торговля в крае демонстрирует высокий уровень развития: по итогам прошедшего года сети сформировали 46% розничного товарооборота. В регионе присутствуют все компании из Топ-10 крупнейших ритейлеров страны. И для алтайских производителей сотрудничество с АШАНом – это возможность расширить своё производство в объёме, сделать его более доступным для жителей края. Традиционно высокое качество продукции наших производителей обеспечивает интерес к ней со стороны крупных ритейлеров. Благодарим торговую сеть «Ашан» за инициативу в проведении данного мероприятия и надеемся, что оно положит начало формированию новых взаимовыгодных хозяйственных связей с алтайскими товаропроизводителями, а у потребителя будут доступные розничные цены.
Большие возможности алтайских производителей для присутствия на торговых полках федеральных ритейлеров подтвердил и заместитель начальника Алтайпищепрома Александр Кондыков:
- Алтайский край является одним из ведущих агропромышленных регионов страны. Это достигается благодаря ресурсной базе и передовым позициям по производству продукции. Мы все гордимся алтайским сыром и медом, алтайскими крупами. Мы полагаем, что наши жители достойны приобретать продукцию, которую производят здесь, в Алтайском крае. И чем шире региональная продукция будет представлена в торговых сетях, тем лучше и для потребителей, и для производителей.
Присутствовали на встрече и представители компании «Алтайская крупа» (ТМ Гудвилл), которая уже находится на стадии подписания договора о поставках своей продукции в АШАН. Директор по продажам Елена Болотова отметила, что «производственных возможностей компании хватит для того, чтобы стать национальным производителем». Она акцентировала внимание на опыте поставок больших объемов их продукции в федеральную торговую сеть.
Производители алтайских подгузников и других предметов гигиены ООО «Алтай Медика Групп» подчеркнули, что не испытывают проблем с сырьем и готовы наращивать производство. Цель – обеспечить жителей края высококачественной продукцией. Директор компании по маркетингу Алексей Свеженцев сообщил, что их продукция, помимо России, поставляется также в Белоруссию и Францию, везде получая высокие оценки, поэтому войти в федеральную торговую сеть для них возможность и далее наращивать объемы производства.
Коммерческий директор ООО «Севуч плюс» (производство фасованных круп и сахара под марками «Раздолье золотое» и «Чистый продукт») Елена Устинова подчеркнула высокую заинтересованность в сотрудничестве с АШАН и отметила, что переговоры прошли конструктивно и план дальнейшей работы уже намечен.
В рамках мероприятия алтайские компании презентовали свою продукцию, провели переговоры с категорийными менеджерами АШАН о возможностях поставок и обсудили вопросы производства товаров для собственных торговых марок сети. По итогам b2b-переговоров АШАН выберет поставщиков, с которыми продолжит работу в соответствии со сложившими в компании стандартами.