Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Информация о повышении стоимости проезда
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Жители региона довольны качеством услуг Росреестра
- Вода ошибок не прощает!
- Не допустить беды: профилактика происшествий на воде
- Госавтоинспекция Алтайского района призывает водителей соблюдать Правила дорожного движения
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
- Более 8,5 тысяч жителей Алтайского края официально оформили возникшие ранее права на недвижимост...
Жители Алтайского края довольны качеством услуг Росреестра
Управление Росреестра по Алтайскому краю учитывает итоги мониторинга общественного мнения. Для этих целей, по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации, создан специализированный сайт «Ваш контроль», позволяющий гражданам оценить качество услуг органов государственной власти.
Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,9% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценивают деятельность регионального ведомства. Рейтинг Управления по итогам работы за 2 квартал составил 4,99 по 5-балльной шкале.
Оценка эффективности деятельности ведомства проводилась гражданами
по результатам предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
качество услуги в целом;
время предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Основная цель мониторингов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.
18 Июля 2022
Росреестр информирует
Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,9% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценивают деятельность регионального ведомства. Рейтинг Управления по итогам работы за 2 квартал составил 4,99 по 5-балльной шкале.
Оценка эффективности деятельности ведомства проводилась гражданами
по результатам предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
качество услуги в целом;
время предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Основная цель мониторингов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.