Версия для слабовидящих
- Глава Алтайского района
- Административные регламенты
- Алтайское районное Собрание депутатов
- Администрация района
- Структура
- Аппарат
- Постановления
- Распоряжения
- Приказы
- Муниципальный контроль
- Муниципальный земельный контроль
- Муниципальный жилищный контроль
- Муниципальный лесной контроль
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования Алтайский район Алтайского края
- Управление АПК Администрации Алтайского района
- Комитеты
- Отделы
- Противодействие коррупции
- Программы
- Контрольно-счетная палата
- Избирательная комиссия
- Устав района
Новости и события
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
23 Декабря 2022
- Информация о повышении стоимости проезда
19 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
16 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
2 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
2 Декабря 2022
- Посмотреть все записи
Муниципальный жилищный контроль
Обзор обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2021 год Проведение муниципального жилищного контроля на территории Алтайского района осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), и административным регламентом по исполнению Администрацией Алтайского района Алтайского края муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Алтайский район Алтайского края", утвержденного постановлением Администрации Алтайского района Алтайского края от 22.03.2018 № 411. Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории Алтайского района, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Целями обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля являются: - обеспечение единства практики применения органами муниципального жилищного контроля федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных нормативных правовых актов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования); - обеспечение доступности сведений о практике осуществления муниципального жилищного контроля. Задачами обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля являются: - выявление и пресечение несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда; - выявление и устранение причин, порождающих нарушений обязательных требований, и условий, способствующих совершению таких нарушений или облегчающих их совершение; - выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов практики и их реализации; - укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путём активизации профилактической деятельности; - повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ревизионную деятельность муниципального жилищного контроля входят плановые и внеплановые проверки, выездные и или документарные, профилактические мероприятия, проводимые в установленном порядке. В 2021 году плановые проверки не проводились. Законным основанием для незапланированных мероприятий могут стать: - обращения или жалобы граждан и юридических лиц; - информация, полученная от государственных органов; - самостоятельно обнаруженные нарушения закона. Входящая информация принимается и в письменном, и в электронном виде. В 2021 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей внеплановые выездные или документарные проверки в соответствии с №294 - ФЗ не проводились в связи с отсутствием оснований. Поступление письменных обращений от частных лиц, проживающих в частном жилье отрабатывалось в соответствии Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Протоколы об административных правонарушениях не составлялись. В органы прокуратуры не обращались. В судебные органы не обращались. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю не привлекались. В целях обеспечения развития рынка услуг жилищно-коммунальной сферы, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства проведены мероприятия, направленные на информирование граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о их правах и обязанностях. Проведение консультативной работы - постоянно при необходимости. Информирование физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об изменениях в законодательстве по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля – при необходимости. Деятельность муниципального жилищного контроля в 2022 году и последующие годы будет направлена на профилактику нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, на создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, улучшение качества предоставляемых населению жилищных, коммунальных услуг и содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в жилищно-коммунальной сфере. 1 июля 2022 г. |
Проект программы по профилактики риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) по муниципальному жилищному контролю на 2022 год подготовлен в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям». В целях общественного обсуждения проекта программы профилактики предложения просим направлять в Комитет по строительству, транспорту, энергетике и связи, ЖКХ и дорожному хозяйству Администрации Алтайского района. - в письменном виде по адресу: 659650, Алтайский край Алтайский район с. Алтайское, ул. Советская 97-а. - в электронном виде по адресу: altadm51@alt.alregn.ru Дата начала приема предложений и (или) замечаний по проекту программы профилактики: 01.11.2021. Дата окончания приема предложений и (или) замечаний по проекту программы профилактики: 01.12.2021 включительно. Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются комитетом с 01.12.2021 по 10.12.2021. Результаты общественного обсуждения будут размещены на официальном сайте Администрации района не позднее 20.12.2021. 1 ноября 2021 г. |
Обзор обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2020 год
Проведение муниципального жилищного контроля на территории Алтайского района осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), и административным регламентом по исполнению Администрацией Алтайского района Алтайского края муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Алтайский район Алтайского края", утвержденного постановлением Администрации Алтайского района Алтайского края от 22.03.2018 № 411. Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории Алтайского района, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Целями обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля являются: - обеспечение единства практики применения органами муниципального жилищного контроля федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных нормативных правовых актов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования); - обеспечение доступности сведений о практике осуществления муниципального жилищного контроля. Задачами обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля являются: - выявление и пресечение несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда; - выявление и устранение причин, порождающих нарушений обязательных требований, и условий, способствующих совершению таких нарушений или облегчающих их совершение; - выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов практики и их реализации; - укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путём активизации профилактической деятельности; - повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ревизионную деятельность муниципального жилищного контроля входят плановые и внеплановые проверки, выездные и или документарные, профилактические мероприятия, проводимые в установленном порядке. В 2020 году плановые проверки не проводились. Законным основанием для незапланированных мероприятий могут стать: - обращения или жалобы граждан и юридических лиц; - информация, полученная от государственных органов; - самостоятельно обнаруженные нарушения закона. Входящая информация принимается и в письменном, и в электронном виде. В 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей внеплановые выездные или документарные проверки в соответствии с №294 - ФЗ не проводились в связи с отсутствием оснований. Поступление письменных обращений от частных лиц, проживающих в частном жилье отрабатывалось в соответствии Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Протоколы об административных правонарушениях не составлялись. В органы прокуратуры не обращались. В судебные органы не обращались. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю не привлекались. В целях обеспечения развития рынка услуг жилищно-коммунальной сферы, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства проведены мероприятия, направленные на информирование граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о их правах и обязанностях. Проведение консультативной работы - постоянно при необходимости. Информирование физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об изменениях в законодательстве по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля – при необходимости. Деятельность муниципального жилищного контроля в 2020 году и последующие годы будет направлена на профилактику нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, на создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, улучшение качества предоставляемых населению жилищных, коммунальных услуг и содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в жилищно-коммунальной сфере. 21 декабря 2020 г. |