Версия для слабовидящих
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Аукционы
- Предоставление земельных участков
- Государственные и муниципальные услуги в электронном виде
- Инвестиционная деятельность
- Наградная деятельность
- План основных районных мероприятий
- Градостроительство
- Дорожная деятельность
- ЖКХ
- Газификация
- Транспорт
- Реклама
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Предпринимательство
- Туризм
- Административная комиссия
- Бюджет
- Финансовая грамотность
- Противодействие терроризму
- Противодействие экстремизму
- Интернет-приемная
Новости и события
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
23 Декабря 2022
- Информация о повышении стоимости проезда
19 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
16 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
2 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
2 Декабря 2022
- Посмотреть все записи
Противодействие терроризму
Постановление 8 декабря 2020 г. 1564.doc Об утверждении муниципальной программы «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском районе» на 2021-2026 годы 8 декабря 2020 г. |
День солидарности в борьбе с терроризмом в образовательных учреждениях района
ОТЧЕТ о принимаемых мерах по усилению антитеррористической защищенности и противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования Алтайский район Алтайского края
Терроризм, во всех его формах и проявлениях, по своим масштабам и интенсивности, по своей бесчеловечности и жестокости превратился ныне в одну из самых острых и злободневных проблем глобальной значимости. Проявления терроризма влекут за собой массовые человеческие жертвы, разрушаются духовные, материальные, культурные ценности, которые невозможно воссоздать веками. Он порождает ненависть и недоверие между социальными и национальными группами. Террористические акты привели к необходимости создания международной системы борьбы с ним. Для многих людей, групп и организаций терроризм стал способом решения проблем: политических, религиозных, национальных. Терроризм относится к тем видам преступного насилия, жертвами которого могут стать невинные люди, не имеющие никакого отношения к конфликту. Терроризм как глобальная проблема требует постоянного внимания и изучения. В целях повышения уровня антитеррористической защищенности населения, территории муниципального образования Алтайский район, своевременного выявления и устранения причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, за восемь месяцев антитеррористической комиссией муниципального образования Алтайский район Алтайского края; межведомственной комиссией по противодействию экстремистской деятельности в Алтайском районе Алтайского края, в состав которой входят представители: Администрации Алтайского района; отдела в г. Бийске УФСБ России по Алтайскому краю; ОВО по Алтайскому району филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Алтайскому краю отделения вневедомственной охраны по Алтайскому району; отделения по вопросам миграции ОМВД России по Алтайскому району; ОМВД России по Алтайскому району; ОСП Алтайского района Алтайского края; ТО НД и ПР №3 УНД и ПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю; 60 ПСЧ ФПС ГПС 6 отряда ФПС по Алтайскому району, была проделана работа по решению следующих задач: -своевременного выявления и устранения причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, посредством совершенствования координации действий на территории Алтайского района; -поддержания в постоянной готовности сил и средств, привлекаемых для участия в мероприятиях по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов; -повышения качества информационно-пропагандистской работы с населением в сфере противодействия терроризму и экстремизму; -выработка комплекса мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения выборов, других значимых общественно-политических, а также праздничных массовых мероприятий; -реализация на территории Алтайского района мер по укреплению антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств; -обеспечение постоянного мониторинга антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств; -повышения качества информационного взаимодействия, формирование с помощью СМИ активной жизненной позиции каждого жителя района в вопросах обеспечения общественной безопасности, предупреждения террористических проявлений; -исполнения Положений правительства Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации, а также Алтайского края относящихся к компетенции комиссии. Согласно МП «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском районе» на 2015-2020 годы было освоено двадцать тысяч рублей. В первом квартале 2020 года было освоено 14 (четырнадцать) тысяч рублей, на приобретение и монтаж радиоантенн, для усиления сигнала системы видеонаблюдения в МБОУ АСОШ № 5. В третьем квартале 2020 года было освоено 6 (шесть) тысяч рублей на изготовление четырех стендов по профилактике экстремизма и размещены в образовательных учреждениях района. При проведении массовых и праздничных мероприятий проводились рабочие встречи с их организаторами по вопросу обеспечения безопасности граждан. В результате проведенных мероприятий чрезвычайных происшествий и грубых нарушений общественного порядка при проведении массовых мероприятий не допущено. В учреждениях образования, культуры, здравоохранения Алтайского района: -отработаны варианты действий руководителей учреждений, технического персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций; -приняты меры к обеспечению надежных каналов связи с единой дежурно-диспетчерской службой Алтайского района, (тел. 20-0-01; 112); -обновлены во всех учреждениях листовки и памятки по первоочередным действиям при угрозе теракта или возникновении чрезвычайных ситуаций; -проведено категорирование и разработаны паспорта безопасности объектов (территорий) в соответствии с постановлениями; -запланированы мероприятия посвященные «Дню солидарности в борьбе с терроризмом»; -усилены меры безопасности в учреждениях, ужесточен пропускной режим (постоянно ведется учет посещения посторонних лиц с записью в журналах регистраций посещений). Проведен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения, охрану общественного порядка и антитеррористическую защищенность объектов на территории муниципального образования Алтайский район. Руководителям всех форм собственности было рекомендовано принять дополнительные меры по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе: -провести дополнительные инструктажи с персоналом объектов по действиям в условиях террористических угроз; -не реже одного раза в полгода проводить тренировки с сотрудниками охраны объектов и персоналом по действиям при возникновении угрозы террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций, с обязательной проверкой системы оповещения и средств тревожной сигнализации. В ходе тренировок в обязательном порядке отрабатывать порядок эвакуации персонала и алгоритма действий ответственных лиц; -осуществлять комплекс мер по обеспечению общественного порядка, антитеррористической и пожарной безопасности, а также надлежащего взаимодействия между службами. Обстановка в сфере антитеррористической защищенности и противодействию экстремистской деятельности на территории МО Алтайский район стабильно спокойная. Заведующий отделом по труду Администрации Алтайского района А.М. Могилевцев 31 августа 2020 г. |
День солидарности в борьбе с терроризмом 2020: история и традиции
Терроризм — жестокое преступление. В нашей стране ежегодно отмечается день консолидации государства и общества против действий террористов — День солидарности в борьбе с терроризмом. Когда отмечается Каждый год 3 сентября в нашей стране отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. В 2020 году в России мероприятия, приуроченные к памятной дате, пройдут в 15-й раз. История Существуют разные версии о времени возникновения терроризма. Одни эксперты утверждают, что о первых террористических актах стало известно еще в античности, другие — что это современное явление. Разночтения происходят из-за вопроса о том, можно ли описывать действия, совершенные в глубоком прошлом, в современных понятиях, а также из-за трудностей в определении терроризма. Согласно Федеральному закону от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" под последним следует понимать "идеологию насилия и практику воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанными с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий". В Российской империи произошло несколько десятков преступлений, которые сегодня можно квалифицировать как террористические акты. Речь идет, как правило, о "революционном терроризме" - к нему относят убийства и покушения на высокопоставленных лиц государства радикальными активистами. В СССР и современной России в общей сложности произошло несколько сотен терактов, и мотивы бандитов стали гораздо сложнее - здесь замешаны ксенофобия, месть, обострение социальных проблем и т.д. Среди всех террористических актов выделяется беспрецедентный по своей жестокости и бесчеловечности теракт в Беслане, произошедший в 2004 году. 1 сентября во время праздничной линейки в честь Дня знаний на школу №1 в Беслане напали террористы. На линейке в тот момент находилось более 1000 человек — всех их бандиты загнали внутрь школы и удерживали там почти три дня. Пленники находились в ужасных условиях — им не давали пить, есть, удовлетворять минимальные естественные потребности. Здание школы, где удерживали заложников, было заминировано. События развивались в течение трех дней. 3 сентября произошел штурм здания, в ходе которого было убито несколько десятков сотрудников российских спецподразделений, участвовавших в операции. В результате теракта погибло 333 человека, из которых 186 — дети в возрасте от 1 до 17 лет. Теракт в Беслане стал одним из самых масштабных и самых бесчеловечных в новейшей истории России. Именно в память о жертвах Беслана в России федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России" от 21 июля 2005 года был утвержден День солидарности в борьбе с терроризмом. Теракт повлек за собой ряд других важных социальных и политических последствий. После событий 2004 года по всей стране были усилены меры безопасности в местах массовых скоплений людей — стадионах, вокзалах, метро; особое внимание уделялось школам, вузам и другим образовательным учреждениям. Президентом были отменены губернаторские выборы — их место заняла централизованная система назначения. Были созданы такие важные организации, как Национальный антитеррористический комитет, Общественная палата Российской Федерации, Комиссия по вопросам улучшения социально-экономического положения в Южном федеральном округе. Традиции Теракт в Беслане не оставил равнодушным никого, кто о нем знал. Трагедия объединила страну общим горем. Памятная дата стала символом солидарности государства и общества в борьбе с терроризмом, ее отмечают ежегодно по всей России. 3 сентября мы вспоминаем жертв всех террористических актов, случившихся в нашей стране, и отдаем дань уважения сотрудникам силовых структур, погибшим при предотвращении терактов и спасении заложников. В этот день в городах, в которых случались теракты, таких как Беслан, Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Первомайск, Буденновск, Волгодонск, Владикавказ, а также по всей России проходят памятные акции. Люди выходят на траурные шествия и мирные митинги в память о погибших, проводят патриотические акции, возлагают цветы к мемориалам. В школах и вузах проходят занятия, посвященные проблемам терроризма и методам борьбы с ним. В музеях открываются тематические экспозиции об ужасе терроризма и его жертвах. Противодействие терроризму Сегодня государство применяет различные меры, направленные на борьбу с терроризмом: это меры по предотвращению, борьбе и ликвидации последствий террористических актов. Государственная организация, ответственная за предотвращение терактов в нашей стране: Национальный антитеррористический комитет. Рост активности антитеррористических организаций, благодаря поддержке государства, позволяет предупреждать и пресекать разрастание экстремизма и терроризма в обществе, лишая преступников возможностей осуществлять свои злодеяния. Заведующий отделом по труду Администрации Алтайского района А.М. Могилевцев 31 августа 2020 г. |
Профилактика и противодействие экстремизму и терроризму
На протяжении последних лет РФ находится в состоянии постоянного противодействия экстремистским и террористическим угрозам. Эффективная борьба с экстремистскими проявлениями и терроризмом невозможна без проведения целенаправленной работы по профилактике экстремизма и терроризма, искоренению причин, порождающих это социальное зло. Целью профилактических мер является предупреждение экстремистской деятельности, то есть борьба с экстремизмом ещё до его проявления, ликвидация причин и условий возникновения экстремизма. Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» даётся разъяснение понятия экстремизма. Экстремизм — насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой ст. 63 УК РФ; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность РФ или государственную должность субъекта РФ, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг. Основными направлениями деятельности в сфере противодействия проявлениям экстремизма являются: -противодействие криминогенным процессам в обществе, возникающим на почве экстремизма, профилактика правонарушений экстремистской направленности; -выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений экстремистской направленности, принятие мер по их устранению; -установление и пресечение фактов приготовления и покушения на преступление, совершаемых на почве экстремизма, а также принятие к лицам, их совершившим, мер в соответствии с законодательством РФ; -установление лиц, противоправные действия которых не содержат признаков преступления экстремистской направленности, но дают основания для принятия к ним мер профилактического воздействия; -привлечение к работе по противодействию проявлениям экстремизма общественных организаций и отдельных граждан. Предупреждение экстремизма путем использования возможностей всех государственных структур и общественных объединений является одним из основных направлений государственной политики в данной сфере. Законом «О противодействии экстремистской деятельности» определено понятие экстремистской организации — это общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. Следует обратить внимание пользователям социальных сетей, что экстремистскими материалами признаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство, либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы. Размещение указанных публикаций в аккаунтах социальных сетей также является уголовно-наказуемым деянием. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним. В Федеральном законе «О противодействии терроризму» заложено принципиально новое определение понятия терроризма, включившее в свой состав термин «идеология насилия». Противодействие терроризму в РФ основывается на следующих основных принципах: -обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; -законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; -неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности; системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; -сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма; -конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников; -недопустимость политических уступок террористам; -минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма; -соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности. Мероприятия по профилактике террористической угрозы не менее значимы, чем пресечение террористических актов и привлечение виновных лиц к установленной законом ответственности, поскольку в перспективе позволяет предотвратить совершение террористических актов путем формирования у населения отрицательного отношения к актам террора, независимо от того против какой нации, религии или власти они направлены. Основная же задача профилактической работы состоит не в том, чтобы устрашить строгой юридической ответственностью за совершение преступлений террористической направленности в рамках общеуголовной превенции, а, в первую очередь, в том, чтобы сформировать убеждение, что совершение террористического акта неприемлемо, прежде всего, с позиции обще человеческой морали, гуманного отношения к человеку. Заведующий отделом по труду Администрации Алтайского района А.М. Могилевцев 7 августа 2020 г. |
О правилах сдачи жилья внаем в условиях террористической опасности
Анализ информации, поступающей в аппарат Национального антитеррористического комитета от субъектов противодействия терроризму, свидетельствует о сохраняющейся на территории Российской Федерации актуальности угроз, исходящих от международных террористических организаций (далее - МТО) и причастных к ним иностранных террористов-боевиков, а также российских граждан, принимавших участие в вооруженных конфликтах за рубежом. Главарями МТО продолжают предприниматься попытки распространения террористической активности на территории России, в частности с использованием иностранных террористов-боевиков, проникающих в Российскую Федерацию по каналам миграции, а также через российских граждан, принимавших участие в вооруженных конфликтах за рубежом, в целях совершения терактов на объектах спорта, транспортной инфраструктуры и в местах массового пребывания людей. Материалы расследуемых уголовных дел по статьям террористической направленности свидетельствуют о том, что члены МТО, проникающие на территорию Российской Федерации, как правило, снимают внаем (поднаем) жилые помещения. Во исполнение поручения Национального антитеррористического комитета, разъясняем требования законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольное пребывание в них лиц: Конституция Российской Федерации Статья 57. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Налоговый кодекс Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов). Налогоплательщики обязаны: 1. Уплачивать законно установленные налоги; 2. Встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; 3. Вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; 4. Представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; 5. Представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; 6. Представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-Ф3 "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетный (налоговый) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов; 7. Представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; 8. Выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; 9. В течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом; 10). Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах. Статья 119. Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам). 1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета, - влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей. 2. Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок, - влечет взыскание штрафа в размере 1000 рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления. Статья 122. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) 1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, - влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов). 2. Утратил силу с 1 января 2004 г. 3. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов). 4. Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков сумм налога на прибыль организаций по консолидированной группе 3 налогоплательщиков в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков или других неправомерных действий (бездействия), если они вызваны сообщением недостоверных данных (не сообщением данных), повлиявших на полноту уплаты налога, иным участником консолидированной группы налогоплательщиков, привлеченным к ответственности в соответствии со статьей 122.1 настоящего Кодекса. Уголовный Кодекс Статья 198. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (ми) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов. 1. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов путем непредставления налоговой декларации (расчета) ми иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) ми такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной маты ми иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Примечания. 1. Под физическим лицом - плательщиком страховых взносов в настоящей статье понимаются индивидуальные предприниматели и не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и обязаны уплачивать страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более девятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая два миллиона семьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более четырех а миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая тринадцать миллионов пятьсот тысяч рублей. 3. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Статья 205.1. Содействие террористической деятельности. 3. Пособничество в совершении хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 205, частью третьей статьи 206, частью первой статьи 208 настоящего Кодекса, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет. Примечание: Под пособничеством в настоящей статье понимаются умышленное содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий к его совершению, а также обещание скрыть преступника, средства ми орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно обещание приобрести ми сбыть такие предметы. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. 3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка ими правил транзитного проезда через ее территорию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/isp/territorial/protivodeystvie-terrorizmu-i-ekstremizmu/sdacha-zhilya-v-usloviyakh-terroristicheskoy-opasnosti.php . 23 апреля 2020 г. |
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности. Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации[1], которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации. Повышенный «СИНИЙ» уровень устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется: 1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на: - внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет); - странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов); - брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.). 2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов. 3. Оказывать содействие правоохранительным органам. 4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов. 5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать. 6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни. 7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»). Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется: 1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей. 2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов. 3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре. 4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях. 5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами. 6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации: - определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации; - удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб. Критический «КРАСНЫЙ» уровень устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется: 1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков. 2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице. 3. Подготовиться к возможной эвакуации: - подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы; - подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи; - заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи. 4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку. 5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку. 6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта. Внимание! В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки. Объясните это вашим детям, родным и знакомым. Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих. Источник: https://altairegion22.ru/gov/administration/isp/territorial/protivodeystvie-terrorizmu-i-ekstremizmu/pamyatka-o-terroristicheskoy-opasnosti.php. [1] Председателем АТК в субъекте РФ по должности является высшее должностное лицо субъекта РФ. 4 февраля 2020 г. |