Новости и события
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
23 Декабря 2022
- Информация о повышении стоимости проезда
19 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
16 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
2 Декабря 2022
- Администрация Алтайского района извещает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных у...
2 Декабря 2022
- Посмотреть все записи
Куячинский сельсовет
Уважаемые жители Куячинского сельсовета! Обращение в органы власти - одно из неотъемлемых конституционных прав жителей. Администрация Куячинского сельсовета считает работу с обращениями граждан одним из главных направлений своей деятельности. Чтобы получить от администрации поселения ответы на интересующие Вас вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, Вы можете обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение (по адресу: 659646 с. Куяча ул., Центральная 22 Алтайского района Алтайского края), направить обращение по электронной почте (на адрес: Sel.05kuyh@yandex.ru), на факс ((838537)2-45-43). Ваши обращения будут рассмотрены специалистами Администрации Куячинского сельсовета. Срок ответа на обращения физических и юридических лиц - в течение 30 дней. Анонимные обращения и обращения, не несущие смысловой нагрузки, не рассматриваются. Работа Администрации Куячинского сельсовета с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Вы также можете записаться на личный прием к Главе Куячинского сельсовета и специалистам Администрации сельсовета С 8-16 ч с понедельника по пятницу Перерыв на обед с 13-14, выходной - суббота , воскресенье. ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") 19 мая 2017 года |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов принимаемых к рассмотрению В Администрации Куячинского сельсовета. Порядок рассмотрения обращений граждан в Куячинском сельсовете проводится в соответствии с решением Собрания депутатов Куячинского сельсовета Положение о порядке рассмотрения обращений граждан 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения соблюдения и защиты конституционных прав граждан на беспрепятственное обращение в муниципальное образование Куячинский сельсовет и к должностным лицам с предложениями, заявлениями, жалобами, за защитой своих прав, свобод и охраняемых законом интересов устно и письменно, индивидуально и коллективно, лично и через своего представителя. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 августа 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Муниципального образования Куячинский сельсовет. 1.3. Настоящее Положение распространяется на организацию рассмотрения обращений граждан в администрацию Куячинского сельсовета , а также непосредственно депутатами Собрания депутатов Куячинского сельсовета(далее - органы местного самоуправления). 1.4. Любой гражданин вправе обращаться в органы местного самоуправления с индивидуальным, коллективным, повторным письмом, жалобой, заявлением, предложением или прийти на личный прием к должностному лицу непосредственно или к вышестоящему руководителю. 2. Основные понятия 2.1. Обращение - индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, изложенное в письменной или устной форме. 2.2. Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушения его прав и охраняемых законом интересов, допущенного действием (бездействием) органов и (или) должностных лиц местного самоуправления города. 2.3. Заявление - обращение гражданина, направленное на реализацию прав и охраняемых законом интересов заявителя или на устранение тех или иных недостатков в деятельности органов и (или) должностных лиц местного самоуправления , должностных лиц муниципальных унитарных предприятий, учреждений, препятствующих реализации прав и охраняемых законом интересов заявителя. 2.4. Предложение - обращение конкретного характера, не связанное с нарушением или реализацией прав и охраняемых законом интересов гражданина, направленное на улучшение организации деятельности органов и (или) должностных лиц местного самоуправления города, муниципальных унитарных предприятий, учреждений на решение вопросов экономической, политической, социально-экономической, культурной и других сфер , относящихся к вопросам местного значения в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на массовой акции и подписанное организаторами этой акции. 3. Требования к оформлению письменных обращений граждан 3.1. Жалобы, заявления и предложения подаются гражданами в те органы местного самоуправления или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса. 3.2. Жалобы подаются в те органы местного самоуправления или тем должностным лицам, непосредственно которым подчинены орган местного самоуправления соответственно или должностное лицо, действия которого обжалуются. 3.3. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, которому направляется обращение, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись. 3.4. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. Гражданин вправе обратиться, с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица. 3.5. Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. 4. Порядок регистрации обращений граждан 4.1. В органах местного самоуправления делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства специалистами, к функциям которых относится работа с обращениями граждан (далее - подразделения по работе с обращениями граждан). 4.2. Регистрации подлежат все обращения граждан. Обращения граждан регистрируются в день их поступления. 4.3. При регистрации обращения граждан, а также документы, связанные с их рассмотрением, проверяются на: - определение правильности адресования (ошибочно присланные возвращаются заявителю или пересылаются адресату); - проверку наличия указанных приложений, документов и других материалов. 4.4. Обращения граждан регистрируются исходя из их содержания и в соответствии с установленным распределением обязанностей между должностными лицами органов местного самоуправления. Обращения граждан с пометкой "лично" учитываются в установленном порядке и передаются адресатам. 4.5. Все зарегистрированные обращения граждан проверяются на повторность поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. При положительном результате поиска ранее поступившие документы передаются должностному лицу с вновь поступившим обращением. 19 мая 2017 года |